Гарантия и возврат товара

Возврат товара для жителей Беларуси, России, Казахстана (при розничных покупках): Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З (ред. от 08.07.2008) "О защите прав потребителей. Если заказанная модель не подошла по каким-либо причинам, покупатель в течение двух недель (14 календарных дней) после получения может выслать её обратно продавцу. В этом случае затраты на обратную доставку идут за счёт покупателя. 

Для осуществления возврата необходимо:

  • Сохранить товарный вид модели (вешалка, этикетка, упаковка).
  • Внутрь посылки вложить заявление на возврат (в нем должны содержаться ваши ФИО, адрес, телефон, причина возврата).

Выслать изделие можно:

  • обычной почтой, бесценной посылкой, (не наложенным платежом!) 
  • транспортной компанией СДЕК до терминала ТК в г. Бресте (ул. Карбышева, д. 37). С пункта выдачи компании мы заберем посылку самостоятельно.

Вы можете отправить возврат любым вышеуказанным способом. Выберите наиболее доступный способ для Вас!

ВНИМАНИЕ!  ПОСЫЛКИ, ОТПРАВЛЕННЫЕ ВАМИ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ОСТАЮТСЯ НЕВОСТРЕБОВАННЫМИ И К ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! ТОВАР ИЗ РАЗДЕЛА АКЦИИ И РАСПРОДАЖА - ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. ТОВАР БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ К ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.

Возврат товара (при оптовых покупках): Возврат товара осуществляется только в случае несовпадения оплаченной по счету номенклатуры товаров с полученным Вами заказом. Возврат товара также возможен  при наличии производственного брака изделия. Товар не принимается к возврату в случае отсутствия оригинальных наклеек, этикеток, стикеров, упаковки. При оплате за товар банковской платёжной картой (система WebPay) денежные средства возвращаются на карту, с которой совершена оплата. При оплате за товар другими способами денежные средства возвращаются покупателю электронным почтовым переводом.